Отзывы пользователей

Новый склад в Москве

География наших клиентов
Отзывы пользователей о ЛЭРС УЧЕТ
ООО "Инновационная компания", Мичуринск, "Весенний отзыв"
ООО "Инновационная компания", Мичуринск, "Весенний отзыв"
ООО "Инновационная компания", Мичуринск, "Весенний отзыв"

Одно из направлений деятельности нашей компании является обслуживание общедомовых приборов учета тепловой энергии, включающее в себя дистанционный съем архивных данных. Краеугольным камнем в этой деятельности является выбор решения системы диспетчеризации АСКУЭ.
В свое время мы использовали одновременно 2 различных системы сбора данных с теплосчетчиков. И даже такое решение не позволяло обхватить все встречающиеся приборы.
С внедрением в 2014 году системы ЛЕРС УЧЕТ мы объединили в одну систему практически все теплосчетчики. С включением в одном из последних обновлений возможности считывания данных с теплосчетчика ЭСКО МТР-06 сегодня у нас есть возможность объединить все используемые в нашем городе модели теплосчетчиков.
Особенно хочется обратить внимание на возможности ЛЕРС УЧЕТ, которые пользуются популярностью в управляющих компаниях, а для нас являются маркетинговыми «фишками»:
- Автоматический сбор показаний по расписанию. У нас опрос производится каждые 3 часа, и пользователи видят актуальную информацию. Для получения более свежих данных всегда можно запустить ручной опрос.
- Информирование о нештатных ситуациях. Утечки, прорывы или просто поломки или отключения теплосчетчиков очень легко и своевременно диагностируются.
- Веб-интерфейс дает очень интересные возможности. У нас доступ к показа-ниям своих счетчиков имеют не только управляющие и ресурсоснабжающие компании, но и старшие по домам, что практически исключает различные недопонимания и конфликтные ситуации. А при встречах с потенциальными клиентами особенное впечатление производит возможность посмотреть потребление по любому дому в планшете или телефоне.
- Управляющие компании очень заинтересовала возможность вывода Акта некачественного водоснабжения. До внедрения ЛЕРС УЧЕТ снижение платы за некачественное ГВС фактически не производилось.
- Единая и унифицированная форма ведомости параметров потребления. В тоже время есть широки возможности редактирования отчетной формы.
Фактически с внедрением ЛЕРС УЧЕТ в нашей компании деятельность по диспетчеризации и обслуживанию приборов учета из вспомогательного вылилась в отдельное рентабельное направление. Выражаем большие надежды на дальнейший рост вместе с ЛЕРС этого направления с введением в этом году новых Правил коммерческого учете тепловой энергии, теплоносителя.
Из минусов хотелось бы обратить на дороговизну лицензии поквартирного учета. Вместе с дороговизной оборудования цена за лицензию 25 тыс. руб. является отпугивающей. Приходится достаточно интересное и перспективное направление откладывать «на потом».
С удовольствием рекомендуем систему ЛЕРС УЧЕТ для использования коллегам, но только из других регионов.
Благодарим сотрудников ЛЕРС УЧЕТ за их важный и не всегда легкий труд.

"Теплосервис", Краснознаменск, "Весенний отзыв"
"Теплосервис", Краснознаменск, "Весенний отзыв"
"Теплосервис", Краснознаменск, "Весенний отзыв"

Муниципальное унитарное предприятие теплового хозяйства "Теплосервис" (МУП ТХ "Теплосервис") является поставщиком услуг теплоснабжения в г.о. Краснознаменск Московской области. Программный комплекс "ЛЭРС УЧЕТ" приобретен нашей организацией в декабре 2014 года, и на сегодняшний день насчитывает 192 объекта и 472 точки учета. С внедрением "ЛЭРС УЧЕТ", мы объединили в одну систему все теплосчетчики, используемые в узлах коммерческого учета всего города.

Особенно хочется обратить внимание на возможности "ЛЭРС УЧЕТ", которые необходимы нашей компании для решения ежедневных задач:

- автоматический сбор показаний по расписанию (опрос производится каждые 3 часа, начальники участков видят всю необходимую информацию по своим объектам, также для получения более свежих данных всегда можно запустить ручной опрос);

- информирование о нештатных ситуациях (утечки, порывы или просто поломки, а также отключения теплосчетчиков очень легко и своевременно диагностируются);

- мультипользовательский интерфейс с тонкой настройкой прав доступа;

- единая и унифицированная форма ведомости параметров потребления;

- постоянный выход обновлений с поддержкой новых приборов;

- оперативная техническая поддержка.

Мы рекомендуем использование системы диспетчеризации "ЛЭРС УЧЕТ" для решения задач по сбору и обработке данных узлов учета своим партнерам и намерены продолжать сотрудничество с ООО «ХЦЭС»

"Римейк", Уссурийск, "Весенний отзыв"
"Римейк", Уссурийск, "Весенний отзыв"
"Римейк", Уссурийск, "Весенний отзыв"

В 2009 году у нашей организации возникла потребность найти надежного и грамотного партнера для обеспечения дистанционного сбора показаний с систем энергоучета. Исследовав просторы интернета и изучив специфику работы многих представленных программ, решили остановится на «ЛЭРС-УЧЕТ». Пред­варительно были оснащены модемами десяток объектов и подключены к системе «ЛЭРС».

На протяжении около двух лет мы плодотворно работали с инженерами и программистами дан­ной компании, для улучшения и расширения списка возможностей программы, для грамотного обслужива­ния приборов учета.

Все наши пожелания в считанные дни вносились в обновления, и оснащение модемным обору­дованием наших объектов, пошло ускоренными темпами.

Что мы получили благодаря «ЛЭРС-УЧЕТ»:

- оперативный контроль за состоянием объектов энергоучета

- сокращение затрат на обслуживание

- возможность увеличить список обслуживаемых клиентов без расширения штата сотрудников

Что нравится в системе «ЛЭРС-УЧЕТ»:

- гибкость программы и возможность расширения под требования заказчика

- оперативное взаимодействие с клиентами

- снижение стоимости затрат на приобретение лицензий с каждым годом

- грамотный технический персонал обслуживающий систему

С партнером мы не прогадали!

Технический директор ООО «Римейк», Цырульников А.В

ОАО "КамышинТеплоЭнерго", Камышин, "Весенний отзыв".
ОАО "КамышинТеплоЭнерго", Камышин, "Весенний отзыв".
ОАО "КамышинТеплоЭнерго", Камышин, "Весенний отзыв".

В период с 06.2014 г. по настоящее время согласно 261-ФЗ от 23.11.2009г «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...» в г. Камышине производилась установка общедомовых приборов учёта (ОДПУ) тепловой энергии и теплоносителя в многоквартирных жилых домах. Одновременно с установкой приборов учёта производилась установка оборудования диспетчеризации на каждом узле учёта.

С августа 2015г в г. Камышине Волгоградской обл. установлена и введена в эксплуатацию автоматизированная система контроля и учёта тепловой энергии на базе системы диспетчеризации «ЛЭРС УЧЁТ». В состав нашей системы диспетчеризации входят 310 объектов, в т.ч. жилые дома и ЦТП. Опрос приборов учёта осуществляется по GPRS- каналу связи и ведётся ежедневно по заданному расписанию с помощью автоопроса, таким образом, база данных ЛЭРС УЧЁТ ежедневно пополняется и имеется возможность контролировать текущие параметры теплоносителя (расход, температура, давление) и отслеживать возникающие нештатные ситуации (НС) как на жилых домах, так и на ЦТП.

За время работы системы ЛЭРС УЧЁТ показал свою оптимальность в решении задач диспетчерского контроля и эксплуатации узлов учёта тепловой энергии. Система обладает простым, но в тоже время функциональным интерфейсом для решения широкого спектра задач. Внедрение системы позволило значительно сократить издержки на обслуживание узлов учёта, упростить и облегчить работу сотрудников. Специалисты, работающие в сфере теплоснабжения и ГВС таких городов как - Волгоград, Волжский и Астрахань приезжали в наш город для ознакомления с работой системы ЛЭРС УЧЁТ, в том числе в разрезе интеграции данной системы с системой «1C Предприятие».

Мы готовы рекомендовать систему диспетчеризации ЛЭРС УЧЁТ для решения аналогичных задач.

"Ресурс-Трейд", Кемерово, "Весенний отзыв"
"Ресурс-Трейд", Кемерово, "Весенний отзыв"
"Ресурс-Трейд", Кемерово, "Весенний отзыв"

Программа диспетчеризации ЛЭРС УЧЕТ была приобретена нашей компанией в 2015 году и применяется для обслуживания клиентов в г.Кемерово.

В период работы, до приобретения ЛЭРС УЧЕТ, возникали проблемы с обеспечением связи с приборами учета разных производителей. С ЛЭРС УЧЕТ все проблемы решились, т.к. в программу внедрены все основные типы приборов.

Внедрение системы позволило сократить накладные расходы на обслуживание узлов учета. Особенно хотим отметить удобство Web- интерфейса, который предназначен для доступа пользователей к данным о потреблении и формировании и и просмотре отчетов.

В ближайшее время наша компания планирует приобрести еще пакет лицензии для расширения перечня объектов обслуживания.

Мы рекомендуем использование системы диспетчеризации ЛЭРС УЧЕТ для решения задач по сбору и обработке данных узлов учета своим партнерам.