Политика конфиденциальности

Последнее обновление: июнь 2013 г.

Компания ХЦЭС заботится о защите вашей конфиденциальности. В заявлении объясняется, как служба отчетов об ошибках ЛЭРС УЧЕТ собирает информацию и в каких целях может ее использовать. Это заявление не применяется к другим сайтам, программным продуктам или службам компании ХЦЭС, работающим автономно или требующим подключения к Интернету.

Зачем компания ХЦЭС собирает сведения об ошибках и неполадках в работе?
Эти сведения помогают компании ХЦЭС и ее партнерам выявлять проблемы в используемом программном обеспечении и предоставлять для них решения. Не для всех регистрируемых проблем есть решения. Имеющиеся решения предлагаются в виде устанавливаемых обновлений или поэтапных решений проблем, о которых вы сообщаете. Некоторые решения впоследствии включаются в состав обновлений и будущих версий программного обеспечения, чтобы предотвратить появление соответствующих проблем и сделать ПО более надежным.

Каким образом собираются сведения?
При возникновении проблемы в работе любой из программ, входящей в ПО ЛЭРС УЧЕТ, пользователю может быть предложено сообщить о ней. Перед отправкой отчет можно просмотреть, хотя некоторые файлы могут иметь нечитаемый формат.
Некоторые компоненты ЛЭРС УЧЕТ могут также выполнять автоматическую отправку отчетов об ошибках, не запрашивая согласие пользователя каждый раз при возникновении неполадки в работе ПО. При использовании автоматической отправки отчетов пользователю не предлагается просматривать сведения отчета перед отправкой. Однако если администратор системы отключил отправку отчетов об ошибках, данные собираться не будут. Администратор может включить/отключить отправку отчетов об ошибках в любое время.

Сведения каких типов могут собираться?
Служба отчетов об ошибках может собирать сведения о неполадках, нарушающих нормальную работу приложений, и об ошибках, не проявляющихся явно. Важно диагностировать ошибки, не заметные для пользователя, так как они чаще всего остаются нерешенными и могут вызывать задержки и неполадки в работе программ.
В отчетах содержатся ценные сведения, помогающие провести диагностику и найти решение для возникших проблем. Ниже приведены примеры таких сведений.
  • Место, где возникает проблема, в программном обеспечении или оборудовании.
  • Тип или серьезность проблемы.
  • Файлы, описывающие характер проблемы. Такие неполадки обычно описываются в файлах, созданных ЛЭРС УЧЕТ или службой отчетов и содержащих сведения о поведении программного обеспечения до или после возникновения проблемы.
  • Стандартный набор сведений об оборудовании и программном обеспечении. Такие сведения могут включать данные о версии и языке операционной системы, модели и производителе устройств, а также размере памяти и жесткого диска.
  • Возможные проблемы с производительностью и совместимостью программ.
Также обычно собираются сведения об IP-адресе и версии операционной системы, а также региональные и языковые параметры, поскольку для отправки отчетов об ошибках вы подключаетесь к интернет-службе. Однако эти сведения используются только для формирования сводной статистики. Они не используются для идентификации личности или связи с пользователем.

В отчет могут непреднамеренно попасть личные сведения, но они не используются с целью установления личности пользователя или связи с ним. Например, отчет, содержащий снимок экрана, может включать изображение рабочих столов пользователя или документов, над которым осуществлялась работа в момент возникновения ошибки. Если вы уверены, что отчет может содержать личные или конфиденциальные данные, то отправлять его не рекомендуется.

Перед отправкой отчета вам может быть предложено сообщить дополнительные сведения о возникшей проблеме и свои контактные данные. Если вы укажете номер телефона или адрес электронной почты, отчет об ошибках будет идентифицировать вашу личность. Компания ХЦЭС может связаться с вами и запросить у вас дополнительные сведения, необходимые для решения возникшей проблемы.

Отчет об ошибке содержит глобальный уникальный идентификатор (GUID), который хранится на компьютере и отправляется вместе с отчетами об ошибках для однозначного определения компьютера. GUID представляет собой сгенерированное случайным образом число; он не содержит личных сведений и не используется для идентификации пользователя. Идентификатор GUID позволяет оценить, насколько часто встречается какая-либо проблема, и определить приоритеты. Например, с помощью GUID можно видеть, что один пользователь столкнулся с проблемой 100 раз, а 100 другим пользователям эта проблема встретилась только однажды.

Кто и каким образом может использовать сведения?
Компания ХЦЭС использует сведения об ошибках и проблемах для улучшения качества предоставляемых продуктов и услуг ХЦЭС, а также сторонних программ и оборудования, разработанных для использования вместе с этими продуктами и услугами. Доступ к сведениям, полученным с помощью службы регистрации ошибок, включая дополнительные сведения сообщенные пользователем при отправке отчета, может быть предоставлен сотрудникам, поставщикам и партнерам компании ХЦЭС. Однако они обязаны использовать указанную информацию только для устранения неполадок или улучшения качества предоставляемых компанией ХЦЭС продуктов и услуг, а также сторонних программ и оборудования, разработанных для использования вместе с продуктами и услугами компании ХЦЭС.

Например, если в отчете указано, что проблема имеет отношение к продукту стороннего производителя, компания ХЦЭС может отправить эти сведения поставщику продукта. Поставщик может предоставить эти сведения своим подрядчикам и партнерам, при этом все стороны должны выполнять условия этого заявления о конфиденциальности.

Чтобы улучшить продукты, работающие с программным обеспечением ХЦЭС, компания ХЦЭС может предоставить доступ к сводной информации об ошибках и проблемах. Сводные данные используются для статистического анализа и не содержат никаких конкретных сведений из отдельных отчетов, а также никаких личных или конфиденциальных сведений, которые могут в них присутствовать.

Хранение, обработка и отправка сведений
Информация, отправленная в отчетах об ошибках в компанию ХЦЭС, может быть сохранена и обработана в РФ или любой другой стране, в которой компания ХЦЭС либо ее аффилированные лица, дочерние подразделения или поставщики услуг обладают соответствующими правами.

Компания ХЦЭС может раскрывать личные сведения пользователей, включая сведения об их взаимодействиях, для: (а) соответствия законодательству или ответа на запросы, касающиеся правовых требований или судебного процесса; (б) защиты прав или собственности компании ХЦЭС или ее клиентов, в том числе для соблюдения соглашений или политик, регулирующих использование услуг; либо (в) при наличии добросовестных предположений о том, что подобный доступ или раскрытие необходимо для защиты и личной безопасности сотрудников, клиентов компании ХЦЭС или прочих лиц.

Сторонние компании могут временно привлекаться для предоставления от имени компании ХЦЭС ограниченного числа услуг, таких как техническая поддержка или выполнение статистического анализа отчетов. Компания ХЦЭС будет предоставлять этим компаниям только те сведения, которые необходимы для оказания услуг. Эти компании должны обеспечить конфиденциальность полученных сведений и не могут использовать их в иных целях.

Процедуры безопасности
Компания ХЦЭС строго следит за соблюдением конфиденциальности полученных сведений. Для предотвращения несанкционированного доступа, использования или разглашения личных сведений применяются различные защитные технологии и процедуры. Например, полученные от пользователей данные хранятся в компьютерных системах с ограниченным доступом, расположенных на контролируемых объектах.

Изменения в данном заявлении о конфиденциальности
Данное заявление о конфиденциальности регулярно пересматривается для отражения изменений в продуктах, услугах и отзывах пользователей. При публикации изменений дата, указанная в пункте "Последнее обновление" в начале данного заявления, будет изменена. Чтобы иметь представление о принципах защиты компанией ХЦЭС личных сведений пользователей, рекомендуется периодически просматривать данное заявление.

Дополнительно
Все комментарии, относящиеся к данному заявлению о конфиденциальности, будут внимательно рассмотрены компанией ХЦЭС. Если у вас возникли вопросы об этом заявлении или сомнения в его соблюдении, свяжитесь с нами через веб-сайт компании ХЦЭС (http://www.lers.ru).

Почтовый адрес компании ХЦЭС:
д. 221а, ул. Тихоокеанская, г.Хабаровск, 680033, Хабаровский край, Российская Федерация. 
Расчет стоимости

стоимость ЛЭРС УЧЕТ

Имеется лицензий, шт.
Требуется лицензий, шт.* 
Поквартирный опрос объектов
Стоимость новых лицензий, руб.

3 500

*Количество лицензий = количеству объектов учета в системе