Техническая поддержка пользователей ЛЭРС УЧЕТ


LOGO_TECH.jpg

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Режим работы с 2.00 до 11.00 по московскому времени, выходной суббота, воскресенье.

В выходные и праздничные дни техническая поддержка не оказывается, пользователи могут задавать вопросы на форуме.


Правила оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ

Техническая поддержка пользователей с активной
годовой подпиской ЛЭРС УЧЕТ

#1.jpg

  • Портал технической поддержки ЛЭРС УЧЕТ

  • Вы можете зарегистрироваться и оставлять обращения на специализированном портале технической поддержки.
    Портал предназначен для сообщений об ошибках ЛЭРС УЧЁТ и получения консультаций по настройке и эксплуатации.
  • Перейти на портал технической поддержки

#2.jpg

  • По телефону +7 (4212) 72-55-67

  • Звонки принимаются с 2.00 до 11.00 по московскому времени, выходной суббота, воскресенье.

#3.jpg

  • По эл. почте support@lers.ru

  • Вы получите ответ на ваше письмо в течение 2-3 рабочих дней.

Пользователи персональных версий 
ЛЭРС УЧЕТ могут обращаться на форум технической поддержки.

Запросы на добавление в ЛЭРС УЧЕТ поддержки нового оборудования и нового функционала принимаются только через форум технической поддержки в соответствующих разделах.


Техническая поддержка ЛЭРС GSM

По вопросам настройки оборудования ЛЭРС GSM, ошибок в работе и подключению устройств, обращайтесь на портал технической поддержки ЛЭРС GSM. Перейти на портал...

Правила оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС GSM