![]() | СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ |
Правила оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ
- Техническая поддержка оказывается только пользователям коммерческой версии с активной подпиской на обновления. При обращении в службу технической поддержки через портал, телефон или эл. почту, требуется сообщить номер вашей лицензии.
- Техническая поддержка оказывается только при использовании текущей (последней) версии системы. Перед обращением в техническую поддержку пользователю необходимо обновить его систему до последней версии.
- Техническая поддержка оказывается по вопросам использования программного обеспечения ЛЭРС УЧЕТ, по вопросам использования программного обеспечения от производителей оборудования или других третьих лиц техническая поддержка не оказывается.
- Техническая поддержка не отвечает на вопросы, задаваемые через форму сообщения об ошибке. В то же время, специалист технической поддержки по своему усмотрению может связаться с пользователем, отправившим сообщение, для получения дополнительной технической информации об ошибке.
- Специалисты технической поддержки могут запросить у пользователя дополнительные сведения о проблеме. В этом случае, работа над проблемой может быть приостановлена до получения запрошенных сведений.
- Техническая поддержка вправе давать пользователю краткий ответ с приведением ссылки на статью с подробным решением проблемы.
- Запросы на добавление в ЛЭРС УЧЕТ поддержки нового оборудования принимаются только через форум технической поддержки, в разделе Поддержка новых устройств.
- Запрос должен быть оформлен с соответствии с правилами, описанными в теме Добавление новых устройств.
- Запросы на добавление в ЛЭРС УЧЕТ нового функционала принимаются только через форум технической поддержки, в разделе Предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ. Доработка системы по оставленным заявках не входит в обязательный набор услуг в рамках технической поддержки. Оставленные заявки используются для составления плана развития системы ЛЭРС УЧЕТ на усмотрение разработчика.
- При поступлении в техническую поддержку вопроса, опубликованного пользователем на форуме технической поддержки, ответ пользователю будет дан только на форуме, т.к. создав вопрос на форуме, пользователь продемонстрировал желание его публичного обсуждения.
- Техническая поддержка не оказывается через средства удаленного доступа (TeamViewer, Remote Desktop и т.п.).
- Техническая поддержка не оказывается через средства мгновенного обмена сообщениями (Skype, ICQ, Mail.ru Agent и т.п.).
- Техническая поддержка пользователям персональных версий ЛЭРС УЧЕТ не оказывается, всем вопросам использования программы пользователи персональных версий ЛЭРС УЧЕТ могут обращаться на форум, и по возможности помощь будет оказана.
- Специалисты технической поддержки не обсуждают рабочие вопросы через личные сообщения на форуме. При необходимости отправки конфиденциальных данных, их нужно направлять по электронной почте на адрес support@lers.ru.
- В рамках технической поддержки оказывается консультативная помощь в разработке отчётных форм и внешних модулей ЛЭРС УЧЁТ. Полный цикл разработки силами наших специалистов осуществляется только на коммерческой основе.
- Техническая поддержка оказывается только по имеющемуся функционалу ЛЭРС УЧЕТ. Вопросы, связанные с добавлением нового функционала, изменением имеющегося функционала и сроками работ не входят в рамки технической поддержки и их решение остается на усмотрение разработчика.
Техническая поддержка пользователей коммерческой версии ЛЭРС УЧЁТ с активной годовой подпиской
-
Портал технической поддержки ЛЭРС УЧЕТ
- Вы можете зарегистрироваться и оставлять обращения на специализированном портале технической поддержки.
Портал предназначен для сообщений об ошибках ЛЭРС УЧЁТ и получения консультаций по настройке и эксплуатации. - Перейти на портал технической поддержки
-
По телефону
8 800 550-72-45, +7 (4212) 72-55-67
- Звонки принимаются с 2.00 до 11.00 по московскому времени, выходной суббота, воскресенье.
-
По эл. почте support@lers.ru
- Вы получите ответ на ваше письмо в течение 2-3 рабочих дней.
Пользователи персональных версий
ЛЭРС УЧЕТ могут обращаться на форум технической поддержки.
Запросы на добавление в ЛЭРС УЧЕТ поддержки нового оборудования и нового функционала принимаются только через форум технической поддержки в соответствующих разделах.
Техническая поддержка ЛЭРС GSM
По вопросам настройки оборудования ЛЭРС GSM, ошибок в работе и подключению устройств, обращайтесь на портал технической поддержки ЛЭРС GSM. Перейти на портал...
Правила оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС GSM
- Служба технической поддержки осуществляет два вида работ: Техническая поддержка – помощь пользователям ЛЭРС GSM в решении проблем. Помощь оказывается в ветке форума Контроллеры ЛЭРС GSM (модели Lite, Plus), либо на портале технической поддержки
- Конфиденциальную информацию, телефонные номера, серийные номера и пр. предоставлять в заявке на портале технической поддержки.
- Техническая поддержка по личным сотовым телефонам сотрудников не производится.
- Техническое консультирование – помощь покупателям в выборе оборудования ЛЭРС GSM. Консультирование по работе оборудования оказывается в ветке форума Контроллеры ЛЭРС GSM (модели Lite, Plus), либо на портале технической поддержки.