ЛЭРС УЧЁТ: с чего начать?

Новый склад в Москве

ЛЭРС УЧЁТ: с чего начать?
06 февраля

ЛЭРС УЧЁТ: с чего начать?

Большой интерес к диспетчеризации приборов учета подвиг нас на написание этой статьи. Инженеры КИП, работники ЖКХ, сотрудники управляющих компаний и ТСЖ начинают знакомиться с возможностями ЛЭРС УЧЕТ. Сейчас мы расскажем, как лучше начать работу, где искать информацию и ответы на вопросы.

Проще всего сразу установить программу и посмотреть ее в деле! Итак, скачиваем установочный дистрибутив ЛЭРС УЧЕТ из раздела загрузок нашего сайта. Это здесь http://www.lers.ru/soft/download/ Выбираем нужный установочный пакет под 32х или 64х разрядную ОС Windows. У большинства не установлена база данных Microsoft SQL Server, так что смело качайте самый большой файл, там есть все необходимое. Устанавливаем на ноутбук или ПК. Пароль и логин для первого входа в программу admin.

Теперь посмотрите видеоролик о первоначальной настройке программы, который мы сделали специально для новичков.


После установки система требует активации по Интернет или эл. почте. Выбираем удобный вариант, активируемся. Поздравляем! Теперь у вас установлена бесплатная персональная версия ЛЭРС УЧЕТ! Ваша система не «обрезана» и по функциональности не отличатся от коммерческой версии, но работает только с 1 объектом учета (домом). Она может быть использована для опроса общедомовых приборов учета объекта, или для автоматизированного опроса квартирных счетчиков.

Настраиваем диспетчерский модем, создаем объект учета и т.д. Все это подробно показано в видео. Надеемся, у вас все прошло успешно!

Теперь о том, где искать ответы на появившиеся вопросы.

Сначала посмотрите в разделе нашего сайта «Частые вопросы» http://www.lers.ru/support/faq/

Можно заглянуть в онлайн-руководство ЛЭРС УЧЕТ http://docs.lers.ru/manual/ Там работает поиск по ключевым словам.

Наш форум http://forum.lers.ru 99% вопросов уже было задано, воспользуйтесь поиском!

Ну и конечно техподдержка! Режим работы технической поддержки с 2.00 до 11.00 по московскому времени, выходной суббота, воскресенье.

Коммерческим пользователям с активной подпиской на техподдержку и обновления ответят по телефону +7 (4212) 72-55-67 либо на портале http://support.lers.ru/portal/ , пользователей персональных версий ждут на форуме или по эл. почте support@lers.ru.

Все каналы получения техподдержки и правила оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ и ЛЭРС GSM расписаны в разделе по ссылке http://www.lers.ru/support/

Отдельно пару слов о добавлении поддержки новых приборов учета в ЛЭРС УЧЕТ. Мы добавляем поддержку оборудования в систему бесплатно, вы можете оставить заявку на нашем форуме и прибор будет добавлен. Заявки на добавление новых счетчиков принимаются только через форум техподдержки, в разделе «Поддержка новых устройств» http://forum.lers.ru/viewforum.php?f=22 . Правила оформления заявок, условия, сроки и т.п.  описаны в теме «Условия и правила оформления заявок»  http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=22&t=795 .

Для тех, кто хочет пройти обучение по работе с ЛЭРС УЧЕТ. Два раза в год мы проводим обучающие семинары в Москве. Анонсы о предстоящих семинарах публикуем в новостях.

Успешного бизнеса! Мы работаем для того, чтобы сервис и сбор данных с более 360 моделей приборов учета различных производителей был прост и доступен. 

Возврат к списку