География наших клиентов
Отзывы пользователей о ЛЭРС УЧЕТ
Одно из направлений деятельности нашей компании является обслуживание общедомовых приборов учета тепловой энергии, включающее в себя дистанционный съем архивных данных. Краеугольным камнем в этой деятельности является выбор решения системы диспетчеризации АСКУЭ.
В свое время мы использовали одновременно 2 различных системы сбора данных с теплосчетчиков. И даже такое решение не позволяло обхватить все встречающиеся приборы.
С внедрением в 2014 году системы ЛЕРС УЧЕТ мы объединили в одну систему практически все теплосчетчики. С включением в одном из последних обновлений возможности считывания данных с теплосчетчика ЭСКО МТР-06 сегодня у нас есть возможность объединить все используемые в нашем городе модели теплосчетчиков.
Особенно хочется обратить внимание на возможности ЛЕРС УЧЕТ, которые пользуются популярностью в управляющих компаниях, а для нас являются маркетинговыми «фишками»:
- Автоматический сбор показаний по расписанию. У нас опрос производится каждые 3 часа, и пользователи видят актуальную информацию. Для получения более свежих данных всегда можно запустить ручной опрос.
- Информирование о нештатных ситуациях. Утечки, прорывы или просто поломки или отключения теплосчетчиков очень легко и своевременно диагностируются.
- Веб-интерфейс дает очень интересные возможности. У нас доступ к показа-ниям своих счетчиков имеют не только управляющие и ресурсоснабжающие компании, но и старшие по домам, что практически исключает различные недопонимания и конфликтные ситуации. А при встречах с потенциальными клиентами особенное впечатление производит возможность посмотреть потребление по любому дому в планшете или телефоне.
- Управляющие компании очень заинтересовала возможность вывода Акта некачественного водоснабжения. До внедрения ЛЕРС УЧЕТ снижение платы за некачественное ГВС фактически не производилось.
- Единая и унифицированная форма ведомости параметров потребления. В тоже время есть широки возможности редактирования отчетной формы.
Фактически с внедрением ЛЕРС УЧЕТ в нашей компании деятельность по диспетчеризации и обслуживанию приборов учета из вспомогательного вылилась в отдельное рентабельное направление. Выражаем большие надежды на дальнейший рост вместе с ЛЕРС этого направления с введением в этом году новых Правил коммерческого учете тепловой энергии, теплоносителя.
Из минусов хотелось бы обратить на дороговизну лицензии поквартирного учета. Вместе с дороговизной оборудования цена за лицензию 25 тыс. руб. является отпугивающей. Приходится достаточно интересное и перспективное направление откладывать «на потом».
С удовольствием рекомендуем систему ЛЕРС УЧЕТ для использования коллегам, но только из других регионов.
Благодарим сотрудников ЛЕРС УЧЕТ за их важный и не всегда легкий труд.
Муниципальное унитарное предприятие теплового хозяйства "Теплосервис" (МУП ТХ "Теплосервис") является поставщиком услуг теплоснабжения в г.о. Краснознаменск Московской области. Программный комплекс "ЛЭРС УЧЕТ" приобретен нашей организацией в декабре 2014 года, и на сегодняшний день насчитывает 192 объекта и 472 точки учета. С внедрением "ЛЭРС УЧЕТ", мы объединили в одну систему все теплосчетчики, используемые в узлах коммерческого учета всего города.
Особенно хочется обратить внимание на возможности "ЛЭРС УЧЕТ", которые необходимы нашей компании для решения ежедневных задач:
- автоматический сбор показаний по расписанию (опрос производится каждые 3 часа, начальники участков видят всю необходимую информацию по своим объектам, также для получения более свежих данных всегда можно запустить ручной опрос);
- информирование о нештатных ситуациях (утечки, порывы или просто поломки, а также отключения теплосчетчиков очень легко и своевременно диагностируются);
- мультипользовательский интерфейс с тонкой настройкой прав доступа;
- единая и унифицированная форма ведомости параметров потребления;
- постоянный выход обновлений с поддержкой новых приборов;
- оперативная техническая поддержка.
Мы рекомендуем использование системы диспетчеризации "ЛЭРС УЧЕТ" для решения задач по сбору и обработке данных узлов учета своим партнерам и намерены продолжать сотрудничество с ООО «ХЦЭС»
В 2009 году у нашей организации возникла потребность найти надежного и грамотного партнера для обеспечения дистанционного сбора показаний с систем энергоучета. Исследовав просторы интернета и изучив специфику работы многих представленных программ, решили остановится на «ЛЭРС-УЧЕТ». Предварительно были оснащены модемами десяток объектов и подключены к системе «ЛЭРС».
На протяжении около двух лет мы плодотворно работали с инженерами и программистами данной компании, для улучшения и расширения списка возможностей программы, для грамотного обслуживания приборов учета.
Все наши пожелания в считанные дни вносились в обновления, и оснащение модемным оборудованием наших объектов, пошло ускоренными темпами.
Что мы получили благодаря «ЛЭРС-УЧЕТ»:
- оперативный контроль за состоянием объектов энергоучета
- сокращение затрат на обслуживание
- возможность увеличить список обслуживаемых клиентов без расширения штата сотрудников
Что нравится в системе «ЛЭРС-УЧЕТ»:
- гибкость программы и возможность расширения под требования заказчика
- оперативное взаимодействие с клиентами
- снижение стоимости затрат на приобретение лицензий с каждым годом
- грамотный технический персонал обслуживающий систему
С партнером мы не прогадали!
Технический директор ООО «Римейк», Цырульников А.В
В период с 06.2014 г. по настоящее время согласно 261-ФЗ от 23.11.2009г «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...» в г. Камышине производилась установка общедомовых приборов учёта (ОДПУ) тепловой энергии и теплоносителя в многоквартирных жилых домах. Одновременно с установкой приборов учёта производилась установка оборудования диспетчеризации на каждом узле учёта.
С августа 2015г в г. Камышине Волгоградской обл. установлена и введена в эксплуатацию автоматизированная система контроля и учёта тепловой энергии на базе системы диспетчеризации «ЛЭРС УЧЁТ». В состав нашей системы диспетчеризации входят 310 объектов, в т.ч. жилые дома и ЦТП. Опрос приборов учёта осуществляется по GPRS- каналу связи и ведётся ежедневно по заданному расписанию с помощью автоопроса, таким образом, база данных ЛЭРС УЧЁТ ежедневно пополняется и имеется возможность контролировать текущие параметры теплоносителя (расход, температура, давление) и отслеживать возникающие нештатные ситуации (НС) как на жилых домах, так и на ЦТП.
За время работы системы ЛЭРС УЧЁТ показал свою оптимальность в решении задач диспетчерского контроля и эксплуатации узлов учёта тепловой энергии. Система обладает простым, но в тоже время функциональным интерфейсом для решения широкого спектра задач. Внедрение системы позволило значительно сократить издержки на обслуживание узлов учёта, упростить и облегчить работу сотрудников. Специалисты, работающие в сфере теплоснабжения и ГВС таких городов как - Волгоград, Волжский и Астрахань приезжали в наш город для ознакомления с работой системы ЛЭРС УЧЁТ, в том числе в разрезе интеграции данной системы с системой «1C Предприятие».
Мы готовы рекомендовать систему диспетчеризации ЛЭРС УЧЁТ для решения аналогичных задач.
Программа диспетчеризации ЛЭРС УЧЕТ была приобретена нашей компанией в 2015 году и применяется для обслуживания клиентов в г.Кемерово.
В период работы, до приобретения ЛЭРС УЧЕТ, возникали проблемы с обеспечением связи с приборами учета разных производителей. С ЛЭРС УЧЕТ все проблемы решились, т.к. в программу внедрены все основные типы приборов.
Внедрение системы позволило сократить накладные расходы на обслуживание узлов учета. Особенно хотим отметить удобство Web- интерфейса, который предназначен для доступа пользователей к данным о потреблении и формировании и и просмотре отчетов.
В ближайшее время наша компания планирует приобрести еще пакет лицензии для расширения перечня объектов обслуживания.
Мы рекомендуем использование системы диспетчеризации ЛЭРС УЧЕТ для решения задач по сбору и обработке данных узлов учета своим партнерам.