Отзывы пользователей

География наших клиентов
Отзывы пользователей о ЛЭРС УЧЕТ
ООО "Энергосберегающие технологии", Нижний Тагил, "Весенний отзыв"
ООО "Энергосберегающие технологии", Нижний Тагил, "Весенний отзыв"
ООО "Энергосберегающие технологии", Нижний Тагил, "Весенний отзыв"

Одним из основных направлений деятельности нашей организации является внедрение узлов учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения «под ключ» и их дальнейшее обслуживание. Как правило, узлы учета оснащаются элементами диспетчеризации и подключаются к системе сбора и обработки данных, созданной на основе «ЛЭРС УЧЕТ».

Благодаря сотрудничеству с Вашей организацией и применению этой системы, ведется оперативный контроль работы оборудования, составляется график его поверки, своевременно выявляются и устраняются нештатные ситуации.

Имея опыт работы с программами других производителей, хотим отметить следующие положительные моменты, выделяющие «ЛЭРС УЧЕТ»:

- универсальность в разрезе подключаемых средств измерений;

- постоянную наполняемость новыми возможностями;

- удобный и понятный интерфейс;

- прямое взаимодействие с техническими специалистами при решении особо сложных задач.

Более широкому распространению данной системы может способствовать снижение ее стоимости, т.к. этот фактор зачастую является определяющим при выборе программного обеспечения.

Учет - это первый шаг к рациональному использованию ресурсов и повышению энерговооруженности экономики, а значит и уровня жизни населения в целом. Для достижения этих целей наша организация стремится использовать передовые информационные технологии как «ЛЭРС УЧЕТ» и готова к дальнейшему сотрудничеству в области учета и энергосбережения.

ООО УК Чкаловская, Екатеринбург, "Весенний отзыв"
ООО УК Чкаловская, Екатеринбург, "Весенний отзыв"
ООО УК Чкаловская, Екатеринбург, "Весенний отзыв"

Используем систему ЛЭРС Учет с 2013 года. Внедрение ее идет последовательно, подключая новые узлы и повышая требования к программе. У нас установлены 7 типов приборов учета, поэтому ранее приходилось пользоваться пятью разными программами для обработки показаний приборов. Первоначально ставилась 2 задачи:

• автоматизации формирования отчетных карточек по форме нескольких ЭСО с сильно отличающимся требованиям, вне зависимости от типа приборов учета;

• ежедневный контроль корректности измерения количества теплоты.

ЛЭРС Учет успешно справился с этим. Стоит отметить, что система ЛЕРС Учет развивается в "правильном" направлении и благодаря новым обновлениям мы, например, получили возможность в удобном виде проводить сравнение с нормами потребления тепловой энергии и горячей воды.

В настоящее время система дополнительно позволяет:

• обрабатывать данные прошлых периодов для финансовых споров с ЭСО;

• использовать реальные данные с приборов учета в работе наших территориальных участков;

• контролировать подрядчиков, выполняющими работы на узлах учета;

• контролировать качество количества теплоты и горячей воды.

ЛЭРС Учет позволил уменьшить штат сотрудников отдела, отвечающего на узлы учета улучшив результат их работы.

В дальнейшем к системе ЛЕРС Учет хотелось бы подключить все счетчики потребления электроэнергии и для контроля лифтовое оборудование.

Считаю одним из немногих недостатков отсутствие поддержки пультов переноса данных НПФ "Логика", а имеющийся универсальный пульт, к сожалению, пока не доделан.

Также хотелось бы выразить слова благодарности разработчикам ЛЕРС Учет за простоту и удобство работы в программе, работать в которой довольно просто и интуитивно понятно даже самому начинающему пользователю.

Так что можно сказать что система «ЛЭРС Учет» что одна из лучших на территории России в своей сегмента ПО и мы в дальнейшем будем ее использовать.

Энерготехсервис, Ульяновск, "Весенний отзыв"
Энерготехсервис, Ульяновск, "Весенний отзыв"
Энерготехсервис, Ульяновск, "Весенний отзыв"

ООО «Энерготехсервис» с 2004 года на рынке услуг по установке и обслуживанию приборов учета тепловой энергии. Имеется огромный опыт в эксплуатации приборов учета разных производителей. Программным комплексом ЛEPC УЧЕТ пользуемся с 2014 года. Приятно были удивлены удобством и функциональностью программы.

Особенно хотелось бы отметить:

1. Поддержку большинства видов приборов учета;

2. Поддержку различных каналов связи, таких как GSM, GPRS;

3. Возможность объединения в единую сеть приборов учета ХВС, ГВС, ЦО, а так же электроэнергии;

4. Наличие системы автоматического анализа показаний приборов учета, на предмет нештатных ситуаций: утечки, перегрев, порыв, падение давления в системе, и своевременное уведомление ответственных лиц и аварийных служб, по средствам смс и e-mail рассылки;

5. Единая форма отчетов для всех типов приборов, что делает комфортной и быстрой подготовку и анализ отчетов;

6. Удобный web интерфейс, благодаря которому, абоненты самостоятельно могут контролировать показания приборов учета в своем доме или организации;

7. Возможность удаленного доступа к ЛEPC УЧЕТ с мобильных устройств;

8. Наличие универсального пульта для переноса данных с любого теплосчетчика на сервер, без использования стороннего программного обеспечения;

9. Сохранение базы данных, с возможностью последующего полного восстановления исходного состояния в случае поломки оборудования или программного обеспечения.

Огромное спасибо отзывчивым и грамотным специалистам ЛEPC УЧЕТ за своевременную помощь в решении возникающих вопросов.

ООО НК «Энергосбережение», Асбест, "Весенний отзыв"
ООО НК «Энергосбережение», Асбест, "Весенний отзыв"
ООО НК «Энергосбережение», Асбест, "Весенний отзыв"

На сегодняшний день невозможно представить грамотное техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии ООО НК «Энергосбережение» без полноценной диспетчеризации и мониторинга, которое в полной мере нам предоставляет программный комплекс ЛЭРС УЧЕТ. На данный момент даже не рассматриваются альтернативные ПО как замена, ЛЭРС УЧЕТ воедино собрал все возможности для оперативного контроля и эксплуатации узлов.

Руководство компании, в лице директора Ашурова Рустама Авазовича, выражает благодарность коллективу ЛЭРС УЧЕТ за сотрудничество и помощь в решении различных задач по настройке, реализации сбора данных программы и других функций.

Внедрение комплекса существенно облегчило взаимоотношения между ресурсоснабжающими организациями и потребителями, WEB-интерфейс предоставляет доступ к данным с некоторыми ограничениями, что удобно для всех сторон.

Простой интерфейс и большая база поддерживаемых контроллеров является главным достоинством и преимуществом, весь спектр обслуживаемых приборов собран в одной программе. Автоматический опрос в указанное время, редактируемые отчетные формы, мониторинг текущих данных, мнемосхемы, ведение архива сроков поверки, регистрация нештатных ситуации, различные каналы связи, постоянные обновления, консультации грамотных специалистов технической поддержки и другие качества дают возможность для оперативной и организованной работы, существенно сокращают время и расходы компании и потребителей в частности.

На данный момент «ЛЕРС УЧЕТ» стал незаменимым комплексом, равным по функционалу нет, он по нашему мнению является лидером на рынке.

Единственным «минусом» для нас является отсутствие поддержки накопительного пульта АДС-90 (НПФ ЛОГИКА).

Надеемся на долговременное и продуктивное сотрудничество, желаем успешного продвижения и безграничного развития.

Город Тепловой, Москва, "Весенний отзыв"
Город Тепловой, Москва, "Весенний отзыв"
Город Тепловой, Москва, "Весенний отзыв"

Больше года мы эксплуатируем ЛЭРС УЧЁТ. Когда мы выбирали диспетчерскую систему, самым главным критерием для нас являлась надёжность опроса. Опыт одного года показал, что программа работает надёжно, служба опроса работает стабильно. Программа поддерживает уже более 80 приборов учёта, часто выходят новые обновления. Именно то, что ХЦЭС выбрал стратегию бесплатной доработки программ, написания драйверов под нужды своих клиентов, и дало толчок развития, ведь идеи, заложенные в ЛЭРС УЧЁТ-по сути народные. Многие профессионалы и мы. в том числе, оставляли на форуме заявки и пожелания по доработке функционала, и многое из этого было внедрено разработчиками. Э го приятно. По нашему мнению программа ЛЭРС УЧЕТ является социальной профессиональной диспетчерской системой. Ведь каждый может использовать бесплатную персональную версию ЛЭРС УЧЁТ для работы с одним объектом учёта.

Контроллеры и модемы мы используем различные, но у контроллеров ЛЭРС GSM удобная настройка и диагностика уровня сигнала. Контроллеры ЛЭРС позволяют в качестве сервера указывать не только IP-адрес, но и доменное имя. Удобно, если вы планируете развернуть собственный web-интерфейс, а IP-адрес может измениться. Наши инженеры предпочитают устанавливать модемы ЛЭРС GSM. но это, субъективно. Вообще, в программе много функций и настроек, но это не мешает ей оставаться простой системой диспетчеризации. Разобраться, не сложно.

Создание системы диспетчеризации ЛЭРС УЧЁТ - это подвиг, на который вряд ли уже кто решится. Не знаю, сколько сил вложили специалисты Хабаровского Центра Энергоресурсосбережеиия в разработку программы. Но это того стоило.

Успехов вам в дальнейших разработках.