Отзывы пользователей

Новый склад в Москве

География наших клиентов
Отзывы пользователей о ЛЭРС УЧЕТ
Маяк-НК, Нижнекамск, "Весенний отзыв"
Маяк-НК, Нижнекамск, "Весенний отзыв"
Маяк-НК, Нижнекамск, "Весенний отзыв"

ООО "Маяк-НК" с 2011 года занимается обслуживанием общедомовых узлов учёта тепловой энергии, горячей и холодной воды в жилых домах и учреждениях бюджетной сферы г.Нижнекамска. В сентябре 2015г. управляющей компанией г. Нижнекамска ООО "УК ЖКХ +", нам была поставлена задача по диспетчеризации общедомовых узлов учёта тепловой энергии, горячей и холодной воды. На первоначальном этапе мы рассматривали несколько диспетчерских программ. Были предложения с: городов Дмитровграда, Чебоксар, Казани. Но проанализировав и изучив все предложения мы остановились на программе ЛЭРС УЧЁТ (г.Хабаровск). Съездили в г. Альметьевск (Предприятие тепловых сетей), где данная программа успешно работала, пообщались с другими потребителями и считаем- мы не ошиблись. В течении месяца были полностью выведены на диспетчерский пункт 42 (сорок два) многоквартирных жилых дома ООО "УК ЖКХ+". После завершения всех работ мы организовали презентацию работающей системы, как одной из первых внедрённой в г.Нижнекамске. Заказчик высоко оценил нашу работу, что большей степенью зависело от нашего выбора программы ЛЭРС УЧЁТ. В процессе эксплуатации программа показала свою актуальность и универсальность в решении задач по учёту энергоресурсов. Особенно хочется обратить внимание на функции "ЛЭРС УЧЁТ", которые необходимы для решения ежедневных задач:

-Оперативное удаленное считывание текущих и архивных данных с теплосчетчиков, водосчетчиков, и электросчетчиков ;

-Диагностика нештатных ситуаций (утечки, порывы, нарушение режима и т.д) и рассылка уведомлений о них;

-Создание мнемосхем;

-Автоматическая подготовка и рассылка отчетных документов;

-Экспорт данных в файлы различных форматов в виде таблиц и графиков;

-Поддержка пользовательских внешних модулей;

-Ведение базы поверок оборудования.

В планах на будущее, в качестве пилотного проекта, мы планируем вывести на диспетчерский пункт квартирные приборы учёта воды в одном из домов обслуживаемой нашей организацией. Наша компания выражает благодарность разработчикам системы диспетчеризации "ЛЭРС УЧЁТ". Мы рекомендуем использовать данную программу диспетчеризации для решения задач по коммерческому учёту и выявлению нештатных ситуаций в процессе обслуживания всем заинтересованным лицам. Намерены продолжать сотрудничество с ООО "ХЦЭС" в плане культивирования и распространения программы диспетчеризации.

Уфимские инженерные сети, Уфа, "Весенний отзыв"
Уфимские инженерные сети, Уфа, "Весенний отзыв"
Уфимские инженерные сети, Уфа, "Весенний отзыв"

Муниципальное унитарное предприятие «Уфимские инженерные сети» город­ского округа город Уфа Республики Башкортостан, благодарит Вас за плодотворное сотрудничество со специалистами ОАСУТП нашего предприятия. За период с августа 2015 года с использованием предоставленных лицензий «ЛЭРС УЧЕТ», к АСКУЭ нашего предприятия подключено 180 электросчетчиков и 55 узлов учета газа и теплоносителя различных производителей.

Несомненным достоинством Вашего программного продукта являются:

1. Поддержка приборов учёта энергоносителей от разных производителей.

2. Единая форма отчетности для разных приборов учета и скорость ее формирования клиентам и ресурсоснабжающим организациям.

3. Постоянное обновление драйверов для новых узлов учета энергоресурсов.

Надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество с Вашей компанией и желаем Вам дальнейших новшеств и успехов в Вашей деятельности.

"Энергосбережение", Ярославль,"Весенний отзыв"
"Энергосбережение", Ярославль,"Весенний отзыв"
"Энергосбережение", Ярославль,"Весенний отзыв"

В июле исполнится 2 года, как мы пользуемся Вашей системой. Я считаю, что на сегодняшний день, она лучшая в своем классе. Особенно приятно быстрое реагирование на запросы пользователей и постоянное обновление системы, способствующее устранению мелких неточностей и расширению ее сферы использования.

Программа имеет действительно понятный интерфейс. В отличие от ряда других аналогичных изделий она «беседует» с пользователем - сообщает обо всех своих шагах. Это особенно заметно, когда ты вынужден вручную снимать достаточно большой архив. Конкурентные продукты выполняют это «в темную», а оператор вынужден гадать - работает система или нет (а может она просто «висит»?).

Исторически мы вынуждены использовать ряд аналогичных программ. Они написаны на гораздо низшем уровне, имеют значительно меньшую базу подключаемых устройств, а о сервисе сопровождения говорить не приходится. Ваша система часто выступает в роли эксперта - читается данное устройство или нет, насколько верны считанные данные.

Есть и ряд вопросов по работе системы, но они больше относятся к политике компании и подлежат обсуждению на форуме.

Надеюсь на долговременное продуктивное взаимодействие с Вами.

Успехов в работе. Успешного продвижения системы на новые рынки.

ИП Авдеев Д.А., Петропавловск-камчатский, "Весенний отзыв"
ИП Авдеев Д.А., Петропавловск-камчатский, "Весенний отзыв"
ИП Авдеев Д.А., Петропавловск-камчатский, "Весенний отзыв"

Эксплуатируем систему «ЛЕРС УЧЕТ» с 2010 года. За этот период имели опыт в работе с такими системами как АИИСКУПЭ, (разработчик ЗАО РесурсИнвест), Садко Тепло (разработчик ЗАО Промсервис), которые так и не прижились в нашем регионе по разным причинам. УСПД которых благополучно были переведены на ЛЕРС УЧЕТ.
В целом хочется отметить профессионализм и упорство команды, простой и легкий интерфейс, отличный редактор отчетов. Существующая система полностью устраивает нашим запросам и запросом энергоснабжающих организаций.
В пожеланиях хочется увидеть:
- полноценно работающие ЭСКО МТР-06, ЭСКО - Т, 7 КТ бакан Архив-2;
- Выгрузку в «MECOMS»
- Выгрузку со съемников вычислителей на прямую в базу Лерс.

"Термокор", Ульяновск, "Весенний отзыв"
"Термокор", Ульяновск, "Весенний отзыв"
"Термокор", Ульяновск, "Весенний отзыв"

ООО «Термокор» занимается обслуживанием приборов учета тепла с 1993 года.

В 2014 году нами были приобретены первые лицензии на систему ЛЭРС УЧЕТ.

За 2 года использования система зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Стабильный, надежный, а главное- универсальный и многофункциональный программный комплекс для сбора информации.

Для себя мы отметили основные достоинства системы:

- автоматический сбор информации по заданному графику;

- поддержка различных каналов связи (gprs, internet, csd);

- тонкая настройка диагностики нештатных ситуаций для каждого объекта, информирование о них с помощью смс!

- автоматическое формирование ежемесячных отчетов, отправка их на указанный e-mail;

- web доступ к системе для абонентов с разграничением прав.

Непременным плюсом является постоянная поддержка комплекса разработчиками, частые обновления программы с устранением выявленных недочетов, добавление поддержки новых устройств (на данный момент нет ни одного теплосчетчика, обслуживаемого нами, не поддерживаемого ЛЭРС УЧЕТ)! Радует оперативность, с которой специалисты отвечают на вопросы на форуме комплекса, помогая решить сложившуюся проблему.

Единственным минусом для нас в данный момент является отсутствие поддержки накопительного пульта НП-4А (НПФ «Теплоком»).

В завершении отзыва хотим поблагодарить команду разработчиков ЛЭРС УЧЕТ за их работу и порекомендовать программный комплекс как надежную, универсальную систему диспетчеризации приборов учета для обслуживающих организаций!